Местоположение

Местоположение

РЕЗЮМЕ
При кранах грузоподъемностью до 50 т и станции балок 6 м в домах с кранами групп распорядков труды 1К-ЗК и Даже отсутствии ходов вдоль подкрановых дорог знакомит для восприятия натуги от поперечного торможения встречать верхний полоса балки выработанного порки без зачисления тормозных устройств. При местоположении подкрановых балок вдоль колонн крайних последовательностей полосами тормозной балки (фермы) выказывают верхний полосу подкрановой балки и особый внешний полосу (рядовому из одного швеллера). полосы тормозной балки объединяют в эпизоде решетчатых балок решеткой, в эпизоде всеобщих балок - листом. При месторасположении подкрановых балок вдоль колонн средних цепей полосами тормозной балки предназначаются верхние зоны подкрановых балок, объединенные между собой решеткой или листом. Решетку тормозных балок представляет проектировать треугольной, с лишними стойками. Угол крена раскосов к полосе ставят в границах 35-40°. Фасонки тормозных ферм приваривают двойками долевыми швами. Стенки тормозных балок реализовывают из рифленого настила с ребрами жесткости из полосовой стали, размещенными приближенно спустя 1,5 м по длине балки. Ширину ребра нужно встречать не менее 65 мм, дебелость - не менее 6 мм. Крепление листов к подкрановым балкам и колоннам реализовывают повальными швами. декольте в листах тормозных балок для пропускания лестниц, трубопроводов и т.п. обрамляют ребрами (из пояса или уголков). Крепление разрезных подкрановых устройств к колоннам в величине верхнего полосы рекомендует осуществлять с подмогой мелочей, которые отдают поперечные тормозные и распорные действия кранов, да не препятствуют перемещению верхотуры балок вдоль их осей.